RSS

Soft-S


Главная » 2009 » Декабрь » 02 » Вселенная
06:22
Вселенная
Вселенная устроена хоть и сложно, но в целом справедливо. И если ты хочешь, чтобы тебе помогали, надо совершать и ответные поступки. Проще говоря, не оставь человека в беде, и тебя не оставят. Мы уже объясняли, как себя вести, когда твою машину везут на буксире, а сейчас научимся правильно буксировать кого-то другого.

Фото 1 - Тянем-потянем

Будь готова!

Чтобы взять кого-то на буксир, нужно, чтобы в машине был задний буксирный рым – кольцо или специальная проушина. Она обычно находится под задним бампером. На некоторых машинах рым съемный и вкручивается в специальное отверстие. В наличии такого приспособления стоит убедиться заранее – чтобы не выглядеть глупо, пытаясь отыскать его на ощупь. Отсутствие буксирного рыма скорее всего означает, что автомобиль непригоден для роли буксира. Привязывать буксирный трос к выступающей железяке категорически нельзя! При буксировке рывок на тросе может достигать 2 тонн, и этой железяки можно лишиться. А вдруг она важная? Заменить рым может фаркоп (сцепное устройство для прицепа) или в крайнем случае серьга крепления рессоры. Цепляться за рычаги, балку, мост, тяги и т.д. нельзя! Они не выдержат нагрузок и могут деформироваться или оторваться.
Далее оцени на глаз вес автомобиля, который ты собралась тащить, – буксир должен быть как минимум не легче буксируемого. То есть пытаться утащить трехтонный "Шевроле Тахо", если ты на "Матизе", не лучшая идея. Он двинет и даже потащит – надрываясь мотором, сжигая сцепление, буксуя колесами…Такой нагрузкой можно даже деформировать силовую структуру кузова, после чего машину дешевле выбросить, чем починить.
И в третью очередь объективно оцени состояние своего автомобиля и его водителя. Да, да, себя любимой. Честно спроси себя: насколько я хороша как водитель? Буксировка требует устойчивых навыков управления – не забывай, тебе придется рулить за двоих! И твоя машина станет в два раза тяжелее и в три раза длиннее – каково? Проезд перекрестка потребует больше времени, в поворот придется заходить по большой дуге, а разворот превратится в головоломную задачу по геометрии. В общем, если ты вчера получила права, лучше оставить стоящего на обочине страдальца более опытной водительнице, как бы ни был прекрасен данный конкретный индивидуум. С автомобилем проще – он должен быть абсолютно исправен. Буксировка – это двойная нагрузка на все узлы машины. Изношенный движок может перегреться и закипеть, старое сцепление начнет буксовать с едким дымом, а поношенный привод с хрустом оборвется.  

Раз-два, меня взяли!
Если технические данные автомобиля позволяют, решайся! Для начала придется учиться трогаться. Рефлекторные навыки, затверженные спинным мозгом, не помогут – позорно заглохнешь. Ведь машина стала вдвое тяжелее плюс добавился трос. Итак, плавно-плавно отпускаем сцепление, давая газу больше чем обычно, чтобы ведомый диск слегка подбуксовывал. Машина поползла вперед, выбирая слабину троса, а когда трос дернет ее назад, прижимаем сцепление, чтобы смягчить рывок. Не вышло? Пробуем снова, у тебя получится. С автоматической коробкой это проделать легче, только не слишком сильно дави на газ – не поняв твоих намерений, она сорвет колеса в букс и переключится на передачу выше. С вариаторной вообще все просто – она подстроится под нагрузку сама.
При буксировке  за все отвечает буксировщик. Водитель "прицепа" может только держать ногу наготове у тормоза, потеть и бояться – тот, кто сзади, ограничен в маневрах и находится в сильном стрессе. Поэтому чем медленнее ты его тянешь, тем вам обоим спокойнее. Да и тормозной путь у машин с неработающим мотором больше – не действует усилитель тормозов. Так что 40 км/ч, как и положено по ПДД, а все маневры – как можно плавнее. Прежде чем затормозить, коснись педали тормоза, чтобы загорелись задние фонари – это даст время второму водителю среагировать на твой маневр. Поворот показывай заранее, чтобы он успел выбрать траекторию.
Общее правило: обороты повыше, передача пониже, чтобы мотор не тащил эту ношу внатяг. Переключая передачи, делай это как можно быстрее, не задерживаясь на нейтралке, – скорость упадет, и мотор окажется на низких оборотах в самом невыгодном режиме.
В поворот заходи как можно шире – по длинной траектории, не прижимаясь к тротуару, иначе трос срежет угол и может что-нибудь зацепить. Выезжая со второстепенной дороги, дождись большого просвета в потоке – этот маневр займет больше времени, чем тебе кажется. И не пытайся проехать светофор на желтый – буксируемый может и не успеть проскочить!

Не так страшен трос...
Да, буксировка – дело не простое, но и не такое уж ужасное. Страшно первые несколько минут, а потом понимаешь, что глаза боятся, а машина тянет. Помогая ближнему, ты увеличиваешь количество добра в мире. И увеличиваешь свои шансы на приятное знакомство. Кто сказал, что прекрасные принцы на дороге не валяются? На наших дорогах чего только нет…
Просмотров: 601 | Добавил: ModeratoR | Теги: title, вселенная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 mass traffic  
0
Most powerful&cost effective SEO and website traffic service in world get up to 100’000 forum backlinks now!

Your soft-s.at.ua website will get thousands of visitors/day using amazing backlink service available. See proof how website traffic increased from 400 to 4000 visitors/day and how your website can get same results - http://get-more-web-traffic.net

We are able post your custom message up to 100’000 forums worldwide, so your site get thousands of backlinks
and as a result your website will be ranked #1 positions in search engines and your website will get incredible amount of free, targeted online web traffic from search engines in very short time.

Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!

Are you ready to for massive traffic flood to your site? If yes then Order now: http://get-more-web-traffic.net

2 greedeham  
0
After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your soft-s.at.ua website also need unstoppable flow of traffic...

Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

= = > > http://massive-traffic-to-your-site.com

In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
day!!

And all it took was 10 minutes to set up and run.

But how does it work??

You just configure the system, click the mouse button a few
times, activate the software, copy and paste a few links and
you're done!!

Click the link BELOW as you're about to witness a software that
could be a MAJOR turning point to your success.

= = > > http://massive-traffic-to-your-site.com

1 Nalseagetuask  
0
Hi, This just came across my desk and I had to pass it on to you ASAP…
Internet multi-millionaire Mack Michaels has a few new positions available right now…
If accepted you can easily rake in $11, 917 per month starting from scratch.
==> http://www.maverickmoneymaking.info/maverick.html
Once you’re accepted just follow the training Mack gives you. It’s really quite simple…
Learn how Mack went from not being able to afford Christmas gifts to a millionaire lifestyle and how you can too!
BUT…
Due to the extremely high level of Hands-On time Mack spends with every new member he has to limit the number of positions that are open.
Right now there are only 2 available in your area. If you’re interested you should move quickly.
==> http://www.maverickmoneymaking.info/maverick.html
Your Friend, – Mike

Имя *:
Email *:
Код *: